Думаю, надеюсь, что это будет действительно последняя самая важная вещь, которая попала в этот дайрик.
Писалось исключительно под это, поэтому рекомендую послушать.
читать дальшеЧетыре дня назад.
Шаг. Ещё один. Как же тяжело идти по этому глубокому снегу! Ну неужели нельзя было создать его где-нибудь в другом месте, где потеплее?! Нет, нельзя. Давно она сама выбрала его, она создала здесь ЭТО, она определила места, она поставила Стража на границу. А потом оно развивалось уже само.
И вот… Шаг, другой… Как же тяжел этот мешок, который приходится тащить сзади! И какой он горячий – снег мгновенно превращается в воду, оголяя белоснежную мраморную плитку. Да, она всё застелила этой мраморной плиткой – ни одна травинка не должна здесь пробиться. Только снег, горы, огромное пространство… И то самое место, самый эпицентр холода – Бездна. Кажется, в этот раз надо будет идти к ней, иначе этот мешок так и будет продолжать пылать. Она не была готова к такой низкой температуре, но что поделаешь.
Сверху посыпались белые пушистые хлопья. Неужели она это делает? Неужели она собрала абсолютно всё в этой буре и теперь вновь, впервые за долгие годы, идёт здесь? Да, это так. Только главное – не поднимать головы. Иначе что-нибудь обязательно растопится.
Одно из воспоминаний.
Хранилище. Самый дальний угол её души, самое скрытое место. За её внешним спокойствием всегда скрывался ураган, который сносил всё на своём пути. После урагана оставались осколки, въедавшиеся в натянутые струны нервов и чувств. Эти осколки очень больно удалять, поэтому… Поэтому чистка проводилась редко. Но всё же такое время существовало. И пакеты, собранные во время этой самой чистки, отправлялись навсегда в ледяной плен Хранилища. Они замораживались, превращаясь в статуи, и за ними следил Страж. Лишь раз она сама пришла туда с пакетом, очень важным, и вот опять.
Нужно спешить. Не поднимать головы, тащить горячий пакет и спешить.
Очередной тяжёлый шаг.
И тут – хриплый мужской голос за спиной.
- Ты ли это? Неужели сама Мисс…
- Я больше не пользуюсь этим именем, - она подняла голову. В присутствии Стража можно было не бояться, что эмоция или воспоминание растает и вновь завладеет сознанием.
- Так значит тогда ты начала новую жизнь, оставив тот пакет?
- Практически.
Страж подошёл ближе. Лицо его было скрыто огромным капюшоном, во мраке которого что-то блеснуло. Одежда была темна, на поясе висели ножи, отмычки, за спиной – лук и стрелы. Полная противоположность этой белой идиллии.
- Ты изменилась. Тогда ты казалась совсем ребёнком. Сколько тебе было? 14? 15? 16?
- Наверное, 15 или 16. Как видишь, время бежит, а я не сижу на месте.
- Я вижу… - он повернул голову в сторону огромного пакета. – Ты стала не такая.
-То есть?
- Ты не одна.
- Прости?
- В тот раз… Когда ты пришла. Ты была одна. Единым целым. Теперь тебя будто бы много. Ты не едина.
Она молчала. Он заглянул к ней за спину.
- Ты... Ты сумела сделать это!?
Она опустила голову.
- Сумела. Я исполнила свою мечту.
- Но где же они? Где твои крылья?
- Считай меня падшим ангелом, - девушка усмехнулась. – Но я всё ж надеюсь, что они снова отрастут.
Страж выпрямился.
- Ступаешь к Бездне? – продолжил он.
- Да. Только там они найдут свой вечный покой.
- Ты долго будешь до неё добираться, не видя дороги. Я провожу тебя.
Когда видишь, куда идешь, это совершается значительно быстрее.
Страж и девушка шли молча. Ветер усиливался, снег всё сильнее бил в лицо. Температура падала. Наконец Страж остановился и произнес.
- Всё. Ты знаешь, что дальше мне дороги нет.
- Конечно знаю. Ведь я сама запретила тебе проход туда.
Прикрыв от снега глаза ладонью, она взглянула вдаль, туда, где было темно. Ну почему из-за этого дурацкого пакета надо тащиться так далеко?
- Подожди меня здесь, хорошо?
- Да, я буду ждать тебя.
И снова идти с опущенной головой. Как можно забыть, где в прошлый раз оставила тот самый пакет? Нет, так может только она. Как же мерзнут руки! Короткий взгляд назад – снег уже не превращается в воду, лишь чуть подтаивает. Действует.
Но то ли она делает? Ведь… Ведь после этого ничего не останется. Н И Ч Е Г О. Начинать всё с нуля. Но с другой стороны – снова свобода. Свобода внутри.
Да, всё так. Пора.
На этих мыслях она резко остановилась. Бездна. Не видно дна, не видно, какой она ширины. Девушка сама не понимала, как смогла создать нечто бесконечное, но в то же время определенно находящееся в центре этого места. Но это был факт.
Всё, что попадало в Бездну, исчезало навсегда. Пока что всем воспоминаниям везло, и Бездна была голодна.
«Сбросить в неё? Избавиться навсегда? Нет. Я вряд ли смогу. Несмотря на всё, они мне слишком дороги. Не смогу.»
Итак, пакет был оставлен у края Бездны замерзать. Она надеялась, что больше никогда не увидит его, ибо разогреться до такой температуры, которая позволит вернуться ему в реальный мир, практически невозможно. Но маленький процент вероятности оставался…
Цепочка следов быстро покрывалась новым слоем снега. Уже не чувствовались ноги, руки занемели, лицо превратилось в кусок льда. Скорей бы в то место, где теплее!
- Ты вернулась. Слишком долго.
- Попробовал бы ты идти с опущенной головой в этом диком холоде, Хранитель!
- Ооо, Хранитель! Давно я не слышал такого обращения к себе.
- А я давно не поднимала головы! Пойдем.
Они шли вместе к выходу из этого мира. Она разглядывала всё вокруг – куски льда, в огромных количествах стоящие в глубоком снегу. И всё это – её неприятные воспоминания, тёмные мысли, плохие эмоции. Но… Неужели?!
Остановка.
- Смотрю, ты всё ж заметила? – Страж проследил за её взглядом.
- Тяжело не заметить то, что приносило только радость. Единственное положительное, что было отправлено сюда. Пожертвовано. И ради чего?! Ради этого идиотского пакета, с которым я сегодня тащилась!? Скажи мне, Страж, скажи! Зачем? Зачем я избавилась от этого!?
- Успокойся. Ты и сама знаешь, что отсюда легко забрать абсолютно всё. Это же не область Бездны. Если хочешь – подойди к ней, забери. Я не буду препятствовать.
Девушка рукой дотронулась до шеи. Пальцы крепко схватились за ключ. Поспешно она подошла к воспоминанию. А вот и замочная скважина, вся во льду. Подышала на неё, подышала на ключ, почти что вставила…
- Нет, ещё рано. Оно слишком ценно, я не могу воскресить его раньше, чем нужно, как бы мне этого не хотелось.
- Как хочешь. К выходу?
- Да.
Граница. С последним шагом она покинет этот мир.
- Я рад был видеть тебя, Госпожа.
- Не называй меня так, Страж. Ты сам себе хозяин.
- Но я так и не узнал твоего нового имени.
- Оно тебе и не нужно.
Молчание.
- Теперь ты начнёшь снова новую жизнь, новое имя?
- Почти. Имя то же, но жизнь – другая. Отныне я буду сама по себе, я буду делать так, как чувствую, я перестану жаловаться, я перестану играть по чужим правилам. Я стану скрываться. Никто не должен знать больше, чем положено.
- В последнюю нашу встречу я слышал абсолютно противоположное…
- С последней нашей встречи это стало адом и раем одновременно. Мне это надоело.
- Что ж, твой выбор. Идешь?
Она повернулась к границе.
- Гаррет?
- Да?
- Я знаю, что ты прекрасный Вор, что тебе скучно быть здесь Стражем и Хранителем, но… Пожалуйста, береги её больше всего. Береги мою TARDIS. Береги Его внутри. Когда-нибудь я самолично вернусь сюда только ради этого.
- Хорошо.
Настоящее время.
На улице минус десять, ветер… Ну почему же я держу шапку в руках? Какая глупость, а потом ещё и удивляюсь, почему у меня насморк этот. Да наушники согревают, но всё же. Боги, Crawling! Вот так всегда – ночь, эти фонари с жёлтыми лампами, ветер, снег, мои волосы развеваются, я без шапки, недлинное пальто, Crawling в ушах и эти гады… Удачно купила их! Зимние сапоги стоили почти также, а уже развалились. Да, ночь. Похожа сейчас на Аврил в клипе “I’m with you”. Чёрт, даже руки на груди скрещены так же!
Прошло три дня с тех пор, как я отправила Джейн туда. Конечно, ей было больно смотреть на синюю будку во льду. И Гаррет понял, что это не совсем я. Нет, это была я, но не совсем. Не суть.
Она сделала всё верно. Теперь я это ощущаю.
Безразличие. Пустота. Пофигизм. Вместо плача – смех, вместо боли – ком, выходящий с отдающей презрением улыбкой. Так просто. Всё смешалось, потому что ничего нет. Начало нового. Я могу строить новую жизнь на основе того Кодекса, который недавно, буквально позавчера, создала. И это будет здорово. Соберу себя, соберу их всех, как кабель) Нас шестеро, и мы станем единой. И даже Снежная королева нашла своё место.
Но сейчас… Свобода. От всего. От всех. Сама по себе. Не нужна никому, мне никто не нужен. Неоднозначность. Вольна делать всё, ничего не должна. Печаль.
О, а вот и мой местный дом. Стоп. Моя рука… Оранжевое сияние! Не может быть! Я… нет, неужели?! В первый раз в моей жизни.
Я регенерирую.